nua_cho (nua_cho) wrote,
nua_cho
nua_cho

Я сегодня распилил дом!

Оказывается не так и сложно))
Напишу пока настроение есть, тока приехал с дачи...
Нет, это не семейные разборки, это процесс происходит в #мойновийдом
Дело в том, что мои родители, как и многие другие, имеют свои причуды. Есть дом, но жить в нём не надо, а жить надо в летней кухне)))
Потом отец сделал тёплую пристройку к дому (лет несколько назад).
Поскольку сейчас, по осени, я сделал отопление в доме, значит можно обустраивать пристройку для жизни, но...

Там есть отопление и вода для кухонных нужд, а туалета с ванной нетути. Значит нужен проём в дом на первый этаж из пристройки абажаю эти гениальные решения!, чтобы был нормальный туалет и ванная. Ну а чо? Мне сказали, я и распилил гг
Убрал отделку и доп утеплитель, в надежде, что хоть брат примет участие. Авотхуй! Брат походил вокруг, поумничал, сказал направляющие для бензопилы нужно сделать и т.д. Короче поумничал и пиздец слился. Ни брата, ни бензопилы я так и не увидел. Ну и хер с ним подумал я, делать то надо. Взял простую пилу, в карман наложил матерных слов для несостоявшихся помошников, и вперёд с песней!
Кароч так было (фотки с двух сторон):



В процессе (окно выдачи Макдака гг):


Так стало:

В общем и целом направление задано))) Завтра чуть по высоте расшарашу ещё, сделаю ступеньки (уровни разные яж говорил про гениальные решения), а уж потом каданить дверь прихерачу поставлю, но последнее не главное, главное чтоб проход был.
Такие дела.
А у меня на втором, ремонт идёт, на той неделе закупаем водку, пиво плитку, обои и т.д. И слава богу, яйцам всем, что у меня свой, отдельный вход гг
А вычокак?
Tags: мойновийдом
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 29 comments