nua_cho (nua_cho) wrote,
nua_cho
nua_cho

Ты чо, экстремал?

Так мне сказала жена, лет 10 назад, когда я поехал в Москву без машины. Надо было в несколько мест, а пробки и вот это вот всё...
Сегодня ночью шел снег и Масква опять встала. Днём 7-8 баллов уверенный такой стояк. А мне надо, в три места. Именно сегодня. Пошел переставил своего коня, ибо вчера поздно приперся, поставил хер знает где, и поехал на общественном транспорте.

Так то я езжу канеш, иногда. Но чтоб взять прям и забуриться на полдня, без машины, это прям редко. Давно здесь сидим не ездил. Могу сказать впечатлён))) везде люди, много у меня в машине никого обычно, прям в метро, все куда то едут. Все такие разные гг



Вот без спросу хипстершу сфотал



Но прикололи детали. Которых из машины не видно. В центре, автобусы едут гораздо лучше машин, поскольку выделенные полосы.
Вифи и зарядки на остановках. На метро ваще мигом, если сравнивать с любым другим транспортом кроме самоката.
И главное! Ввели проездной на сутки на общественный транспорт. Вот это ваще тема! 218 руб и катаешься без ограничений, хоть на метре, хоть на транвае. Прям был приятно удивлен.




Вощим, сэкономил и время, и бабло. Еще попялился на людей и сам всё показал и в телефон. А яндекс дорогу покажешь? Ща доедем рисует как и на чем доехать.
Будем практиковать)))



Tags: житуха, заметкинуачо, наблюдалки, работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 13 comments