nua_cho (nua_cho) wrote,
nua_cho
nua_cho

Сегодня в голове мысли дрались)))

Приехал пасатреть чо там #мойновийдом , за одно мошт и переобуть автомобиль. Сразу скажу, до второго не дошло, нашёл кучу других занятий. Но завтра прям наверняка переобуюсь. Даже домкрат нашёл в машине)))
Так вот, первый раз в этом году чистил снег. Там дофига чистить, в голове понеслось: "Ну вооот, теперь постоянно будешь чистить. Хотел переехать, вот полчи и распишись!" Видимо это лень гг И тут же "Ну и зоебись, а раньше всё время жопу просиживал, так хоть перерывы будут с пользой, а не только покурить" Ну реально прикольно, снег почистить. Потом канеш заебёт надоест, но я надеюсь привезут в Леруа нужную снегоуборку и я куплю. Вообще, сейчас снег выпал, весь стрём припорошил, прям красота))) Прям уже сразу хочется и переехать, но пока не получится, надо ещё кое что доделать и купить, для более менее комфортного существования.


Tags: #мойновийдом, дыбр, житуха, мойновийдом
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 11 comments